C 1 января этого года изменяется норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования, доставляемых из-за рубежа в международных почтовых отправлениях или экспресс-перевозчиком.
Порог беспошлинной интернет-торговли составит 200 евро и 31 кг. При заказе за рубежом товаров свыше этих нормативов необходимо будет заплатить пошлину в размере 15% от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг. Вместе с тем, за таможенным органом остается право определять предназначение товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях и доставляемых экспресс-перевозчиками.
Если будет принято решение о том, что они не относятся к товарам для личного пользования, то применяется общий порядок совершения таможенных операций.
За минувшие сутки в полицию Тульской области поступило одно заявление о мошенничестве.
С 1 марта 2027 года меняются условия сдачи теоретической части экзамена на водительские права. Кандидатов начнут фотографировать, а в аудиториях…
Старт дан, но батареи не прогреваются. Зато накаляются горячие линии. Какие сроки обозначены коммунальщикам по пуску тепла в дома? И…
В ОМВД России по Киреевскому району обратилась 67-летняя местная жительница, которая сообщила о хищении у неё денег.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) в последние годы приобрёл широкую известность не без помощи блогеров и соцсетей. Как отличить…
Руководитель digital-агентства из Тульской области Диана Михеева, представляющая сообщество «Росмолодёжь.Предпринимай», прошла в полуфинал конкурса «Молодой предприниматель России».