Поставщики кондитерских изделий уведомили ритейлеров о повышении цен на продукцию в среднем на 25%. Торговые сети уже получили уведомления от производителей, которые требуют повысить отпускные цены на товары с сегодняшнего дня, передают «Ведомости».
Например, Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic и др.) уже второй раз за год хочет поднять стоимость своей продукции на 15–20%, Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M’s и проч.) – примерно на 10%.
Российские кондитерские изделия подорожают сильнее. Известно, что на 20% повышает цены на весовые конфеты объединение «Славянка». «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт», входящие в «Объединенные кондитеры» ранее уже повысили стоимость продукции на 10%, теперь же намерены повторно увеличить цены.
Ранее корреспонденты тульских «Вестей» искали, куда делся сахар.
Вести-Тула