Haval Jolion: автоэксперты выявили «косяки» за 6500 км пробега

Haval Jolion: автоэксперты выявили «косяки» за 6500 км пробега

Адаптивный круиз-контроль, на который не всегда можно положиться, странный обогрев ветрового стекла и порыжевшие сколы на хромированных деталях: эксперты журнала «За рулем» подвели итоги эксплуатации автомобиля Jolion, который находится на тесте в редакции с октября 2021 года и за это время проехал 6500 километров.

Итак, системы активной безопасности получают информацию с камеры на ветровом стекле, которая в плохую погоду начинает видеть хуже, поэтому автоматика блокирует работу адаптивного круиз-контроля, но не всегда сообщает об этом водителю. Водитель же полагается на «круиз» и может просто не успеть затормозить самостоятельно.

Печка у «Джолиона» работает эффективно, а вот обогрев ветрового стекла работает только с момента запуска двигателя до вывода коробки из режима Р. Тронулся с места — обогрев выключился. Включится он только, если заглушить двигатель и завести его обратно. При этом обогрев лобового стекла важен для корректной работы камеры, через которую видят ситуацию ассистенты.

На многочисленных хромированных деталях автомобиля через полтора месяца зимы были замечены порыжевшие сколы, которые ощущаются пальцем. Автоэксперты советуют сразу после покупки обработать эти детали защитным составом.

Также в список недоработок попало включение передних потолочных плафонов. Они работаю одновременно, то есть зажечь подсветку только для водителя или пассажира нельзя, что в некоторых ситуациях может быть опасно.

Первое же, на что обратили внимание автоэксперты, это недостатки полного привода. О них мы писали ранее. Также мы сообщали о наращивании производства автомобилей на заводе в Узловой Тульской области.

Фото – «За рулем».

Вести-Тула

Ещё больше новостей – в официальном Дзен-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2022-01-25