Необычность настройки полного привода Haval Jolion отметили автомобильные эксперты после длительного теста представителя SUV-сегмента, сообщает Car.ru. Так, при переключении на режим Sport или Normal задние колёса подключаются с задержкой 2-3 секунды, что дает пробуксовку передних колес даже на асфальте. Если охарактеризовать режим Snow, то пробуксовка уже отсутствует, но машина трогается с места не торопясь, сообщают исследователи.
Кроме того, при вхождении в поворот на приличной скорости забрасывается корма, так как задние колеса наоборот – подключаются слишком резво. Ситуацию спасает нажатие газа. Такми образом, эксперты пришли к выводу, что для заснеженных российских дорог полноприводную трансмиссию нужно настраивать.
Haval Jolion производится в России на автозаводе в Узловой. Ранее мы сообщали, что в Haval заявили о наращивании производства автомобилей в Тульской области.
Фото – Car.ru.
Вести-Тула