Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2024 года в России составит 19 242 рубля. Соответствующий закон в третьем чтении приняли депутаты Госдумы России.
МРОТ повышается на 18,5%. Благодаря этому зарплата поднимется у 4,8 млн человек, сообщил председатель Государственной Думы Вячеслав Володин. Увеличить минимальный размер оплаты труда поручал президент РФ Владимир Путин.
«Важное решение, которое защитит людей, повысит реальные доходы», – добавил Володин.
С величиной МРОТ увязаны размер пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, больничных и других социальных выплат.
Ранее мы сообщали об увеличении МРОТ в Тульской области.
Как увлечь детей физкультурой без гаджетов и модных трендов? В Яснополянской школе нашли свой педагогический метод. Здесь учитель физкультуры делает…
7 октября в Тульском военно-историческом музее торжественно откроется передвижной выставочный проект «Маршал Победы. 130 лет».
Во вторник, 5 октября, в 18:00 на улице Болотова в Туле мужчина 1967 года рождения за рулем «Санг Ёнга» буксировал…
9 октября на стадионе «Арсенал» состоится футбольный матч, начало в 19:30. В связи с этим администрация Тулы предупредила торговые предприятия…
В период беспилотной опасности подразделения ПВО Минобороны России уничтожили один украинский беспилотник
8 октября с 00:00 до 15:00 на участке улицы Гоголевской от Ф. Энгельса до Тургеневской ограничат движение, остановку и стоянку…