В России

С 1 января в России повысится МРОТ

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2024 года в России составит 19 242 рубля. Соответствующий закон в третьем чтении приняли депутаты Госдумы России.

МРОТ повышается на 18,5%. Благодаря этому зарплата поднимется у 4,8 млн человек, сообщил председатель Государственной Думы Вячеслав Володин. Увеличить минимальный размер оплаты труда поручал президент РФ Владимир Путин.

«Важное решение, которое защитит людей, повысит реальные доходы», – добавил Володин.

С величиной МРОТ увязаны размер пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, больничных и других социальных выплат.

Ранее мы сообщали об увеличении МРОТ в Тульской области.

Поделиться

Последние публикации

В Яснополянской школе детей увлекают старинными играми Льва Толстого

Как увлечь детей физкультурой без гаджетов и модных трендов? В Яснополянской школе нашли свой педагогический метод. Здесь учитель физкультуры делает…

21:24 05.10.2026

В Туле откроют выставку о маршале Жукове

7 октября в Тульском военно-историческом музее торжественно откроется передвижной выставочный проект «Маршал Победы. 130 лет».

21:12 05.10.2026

В Туле подросток на электросамокате врезался в буксировочный трос

Во вторник, 5 октября, в 18:00 на улице Болотова в Туле мужчина 1967 года рождения за рулем «Санг Ёнга» буксировал…

20:44 05.10.2026

9 октября в Туле ограничат продажу алкоголя из-за футбольного матча

9 октября на стадионе «Арсенал» состоится футбольный матч, начало в 19:30. В связи с этим администрация Тулы предупредила торговые предприятия…

20:27 05.10.2026

Над Тульской областью сбили беспилотник

В период беспилотной опасности подразделения ПВО Минобороны России уничтожили один украинский беспилотник

20:24 05.10.2026

8 октября на улице Гоголевской в Туле ограничат движение

8 октября с 00:00 до 15:00 на участке улицы Гоголевской от Ф. Энгельса до Тургеневской ограничат движение, остановку и стоянку…

20:14 05.10.2026