«Ростелеком» бесплатно добавляет корпоративным клиентам к текущему пакету услуг 100 минут и 10 Гб мобильного интернета

Робот «Николай» экономит бюджету региона более 10 миллионов рублей в год, потому что не ходит на перекур

Искусственный интеллект заменяет одномоментно 10 сотрудников колл-центра.

«Он взаимодействует с гражданами 24 часа в сутки. Он не ходит на перекуры и ему не нужен перерыв на обед. Поэтому технология позволяет экономить более 10 миллионов рублей в год», – заявил в четверг, 31 марта, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков на брифинге для СМИ.

Робот «Николай» был внедрен около года назад. работает на горячей линии МФЦ, где отвечает на вопросы пользователей региональных госпорталов и горячих линий, а также консультирует по вопросам коронавируса.

Перед запуском искусственный интеллект «обучался» 3 месяца восприятию речи. Технология совершенствуется и сейчас. На данный момент попадание в тему составляет более 90%.

Особенно технология помогла в условиях пандемии, когда сотрудники массово болели.

«Николай» за прошлый год обработал более 92 тысяч звонков. Только за три месяца этого года – уже 38 тысяч.

Недавно робот «Николай» стал лучшим региональным AI-решением в сфере госуправления премии «Цифровые вершины 2021».

В этом году робот, помимо голосового взаимодействия, будет внедрен и в правительственные чаты.

 

Вести-Тула

Ещё больше новостей – в официальном Дзен-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2022-03-31