День таксиста: как обеспечена безопасность пассажиров и водителей в Туле?

Они по первому звонку приезжают и днём и ночью, сопереживают попутчикам с непростыми историями и называют свою профессию образом жизни. Сегодня во всем мире отмечают День таксиста. Как сегодня проходят будни тульских перевозчиков, приходилось ли им нажимать на тревожную кнопку, а также изменятся ли тарифы на поездки в такси в ближайшее время?

«Начинаю я работать с 8 вечера и до 8 утра. Очень меня устраивает график такой. Ночью нет пробок, спокойно. Чувствуешь себя в полете», – рассказывает Елена Якушева.

Поездки на зеленоглазом в первую очередь служат способом заработка. Но всем, кто скажет, что не женское это дело, таксист в юбке ответит так: «Это образ жизни. Когда я сажусь за руль своего авто, то начинаю выступать в качестве психолога. Мы слушаем истории людей, если им это надо. Если не надо – помолчим».

В одном из самых крупных таксопарков Тулы 70 машин. Из них больше половины ежедневно выходят в рейс. В течение всего рабочего времени простаивать практически не приходится, говорят водители. А судя по спросу у пассажиров, вряд ли когда-либо от поездок в желтых останутся только воспоминания.

«В вечернее время, послеобеденное, кто-то заканчивает работу, кто- то спешит в детский сад, школу, также организации пользуются нашими услугами. Без такси Туле будет проблематично справляться с потоком пассажиров. – Говорит водитель Алексей Фокин. – За время моей работы в такси я не совершал ДТП, в меня въезжали, но аварии были незначительные. Инцидентов с пассажирами не возникает. Прикладываем максимальные усилия, чтобы была комфортная и безопасная поездка».

А безопасность начинается с порога. В начале и в конце рабочего дня водители данной службы городского перевозчика посещают медицинский кабинет. Обязательны сдача теста на алкоголь, измерение температуры тела, и артериального давления.

По словам водителя Алексея Фирсова, «пассажиры у нас застрахованы, дополнительно к полису ОСАГО есть страхование жизни и здоровья. Все машины оборудованы маяками, то есть диспетчер всегда видит машину. В программе у нас экстренная кнопка связи с диспетчером, есть чат, куда можно написать запрос о помощи».

Среди опрошенных нами таксистов даже самым опытным не доводилось нажимать на тревожную кнопку. Туляки ответственно и активно пользуются услугами перевозчиков, но станет ли ценой спроса повышение стоимости проезда? Отвечают, что в планах смены тарифа на проезд нет. Как минимум, в ближайшее время.

Екатерина Никифорова

Ещё больше новостей – в официальном Дзен-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2022-03-22