Взял за сто, пробили за триста: что делать, если стоимость товара на кассе отличается от ценника в зале

Случаи, когда стоимость товара на ценнике не соответствует действительности, нередки в крупных сетевых магазинах.

Причём «перевес» зачастую идёт явно не в меньшую сторону. В связи с этим, сотрудники Роспотребнадзора напоминают тулякам, что закон всегда находится на их стороне. И в подобной ситуации продавец обязан отпустить товар по той стоимости, которая указана на ценнике. В противном случае это будет являться нарушением законодательства и грозит продавцу административной ответственностью.

Елена Осенкова, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тульской области:

«Можно обратиться в наш адрес, приложив фото и чек, факт обмана. Обращаться можно почтой на адрес Оборонная 114, либо посредством сайта роспотребнадзор71.ру, описав ситуацию и приложив доказательства».

Впрочем, предпочитают решать подобные проблемы прямо на месте. И зачастую, крупные сетевые признают факт ошибки и отпускают товар в соответствии с суммой, указанной на ценнике.

 «Сказали, что всё правильно, они ошиблись, бывает. Всё было хорошо, пробивали уже по правильной цене».

 «Пробивают по правильной цене, возвращают разницу. Если обратиться, они возвращают».

 «Требую, чтобы пробили по правильной цене, но редко. Идут на уступки».

Вести-Тула

Ещё больше новостей – в официальном Дзен-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2022-02-22