Тревожные новости приходят от аналитиков: В мире рекордно подорожала еда

Меньший объем за те же деньги: производители уменьшают пачки, чтобы скрыть рост цен

Ряд Российских производителей уменьшают объем своих продуктов. Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 гр, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 гр, а объем растворимого кофе снизился с 95 до 85 гр. Danone сократила объем питьевых йогуртов  с 270 гр до 260, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 гр вместо привычных 450. У Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л.

По информации издания Коммерсантъ, производители различных продовольственных товаров снизили объем упаковок, чтобы сохранить на товары в условиях роста их себестоимости.

Такую меру производители объясняют увеличением стоимости исходных продуктов. Danone сообщает, что сухое молоко, которое является их основным сырьём, подорожало на 35% – до 250 руб. за 1 кг. А в первом квартале 2022 года на -сырье вырастут еще на 17%.

Исполнительный Директор «Русбренда» Алексей Поповичев отметил, что снижение веса на 5-10 грамм при больших масштабах позволит оптимизировать издержки, а для покупателя будет не так заметно. Он также отметил, что оптимизация объема имеет свой предел, и возможно ради сокращения издержек будут сразу вводить больше разных форматов упаковок.

По итогам 2021 года годовая составила 8,4%, продовольственная инфляция — 10,25%. ожидает, что в 2022 году вырастут на 5–6%.

Вести-Тула

Ещё больше новостей – в официальном Дзен-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2022-02-19