В последние дни туляки стали меньше звонить на горячую линию минздрава

Порядка десяти тысяч звонков ежедневно поступают в контактный центр министерства здравоохранения Тульской области. Обращения со всего региона обрабатывают порядка 100 специалистов. Они дают консультации не только по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, но и другим заболеваниям.

В колл-центре отмечают, что за последние дни число звонков заметно снизилось. Наиболее часто интересуются порядком оформления дистанционного больничного, просят вызвать врача на дом. Напомним, «Горячая линия» работает по номеру телефона 122.

Как рассказал начальник контакт-центра министерства здравоохранения Тульской области Андрей Клименов, «можно обратиться с жалобой, с просьбой ускорить выезд врача на дом. Мы отправляем запрос в лечебное учреждение, говорим, что состояние пациента требует выхода. Хотел бы обратить внимание, что лечебных учреждений на протяжении семи дней обзванивают больных, уточняют состояние. Чаще всего следует лечиться дома и ожидать контрольного звонка. Топовым вопросом сейчас является дистанционный больничный лист. Его можно получить, не приходя в лечебное учреждение».

Вести-Тула

Ещё больше новостей – в официальном Дзен-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2022-02-11