Кто поможет тулякам выстроить диалог с управляющими компаниями?

В Туле прошло первое в этом году заседание штаба проекта «Народный контроль. ЖКХ». Участники подвели итоги своей работы с момента начала реализации проекта в 2014 году. За это время только по телефону «горячей линии» «Контроля» было оказано почти 11 тысяч консультаций и проведено 4 тысячи личных приёмов.

За восемь лет работы проведено 313 семинаров, в которых приняли участие 10778 жителей Тульской области. При участии специалистов проекта были подготовлены заявки территориального общественного самоуправления на участие в конкурсе президентских грантов. Так, по итогам работы в 2021 году, по оценке Национального центра общественного контроля « Контроль», вошла в число лучших регионов. В 2022 году региональный проект «Единой России» продолжит свою работу.

Как рассказала руководитель Центра общественного контроля Тульской области Анастасия Дементьева, «чаще всего жители обращались с вопросами качества работы управляющих организаций – содержание общего имущества, кровля, инженерные коммуникации, протечки в подвалах, отопление. Изначально целью проекта является формирование культуры ответственного собственника и оказание методической помощи жителям в вопросах управления своими многоквартирными домами. Сегодня законодательство предоставило достаточно широкие полномочия и правовые возможности гражданам в вопросах управления домами, но практика показывает, что не все в полной мере пользуются своими правами. Также не все знают, в каком порядке требовать исполнения услуг управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями».

Вести-Тула

Ещё больше новостей – в официальном Дзен-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2022-02-04