Тульская управляющая компания переложила борьбу с сосульками на жителей

В редакции телеканала «России» телефон никогда не молчит, но за последние две недели впору составлять рейтинг обращений жителей региональной столицы, в котором первое место с большим отрывом займут жалобы на обледеневшие балконы и в квартирах.

Героиня нашего сюжета 95-летняя Анна Георгиевна не жаловалась, и так бы и продолжала своими силами, превозмогая боль, собирать лужи по квартире. Ей ли не знать, что такое боль? В годы, получив профессию медсестры, она всю жизнь посвятила помощи людям, которым очень плохо. А вот самой просить о помощи – неудобно. За любимую всеми жильцами дома лучезарную бабушку вступились соседи. Впрочем, им и самим сегодня без помощи не обойтись.

«А если упадет балкон? У меня на козырьке сантиметров 30 льда. И все течет на пол балкона», – рассказала житель дома № 61 на улице Металлургов Любовь Захарова.

Дом на Металлургов 60-х годов постройки уже не раз переживал ледниковый период, и чудесного самоустранения данной проблемы, на которое, видимо, надеются сотрудники управляющей компании, не происходит. Объявление, заботливо вывешенное ими на двери подъезда с требованием сбивать самостоятельно, выглядит не просто издевкой, а прямо таки заявкой на чемпионство в абсурде.

«Необходимо обратиться в управляющую компанию с заявкой о том, что на балконе есть наледь, сосульки. Управляющая компания обязана все расчистить», – советует Александр Ивлев.

Обращаться, несомненно, надо, но на практике дозвониться до телевизионщиков людям куда легче, вернее хотя бы возможно!

Как сообщила прокурор отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан прокуратуры Тульской области Александра Рогожина, «каждое четвертое обращение связано с нарушениями в данной сфере. По каждому обращению проводится проверка. На постоянной основе мониторятся СМИ».

Обязанность устранять протечки в помещении собственников, которые происходят из-за несвоевременного удаления наледи и снега с кровель многоквартирных домов, также возложена на управляющие компании. И если оформленная претензия в обслуживающую организацию не имеет отклика – пора обращаться в органы контроля.

Полина Ермолаева

Ещё больше новостей – в официальном Дзен-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2022-01-27