Туляки недовольны работой общественного транспорта в часы пик

Основные нарекания касаются перевозчиков, которые используют малой вместимости. В результате пассажиры ежедневно сталкиваются с серьезными неудобствами, добираясь от дома до работы и обратно. В причинах проблемы разбирался Илья Логинов.

Понедельник, 8.25, автобусная остановка «Депо». Я в ожидании транспорта, который движется через Красноармейский проспект в сторону улицы Советской и дальше в Пролетарский округ. Это маршрутки: 12/15, 61 и 4. По наблюдениям за последние несколько дней, они движутся с интервалом 10-15 минут. Некоторые проезжают мимо, потому что в часы пик битком набиты. Мне удалось буквально втиснуться в маршрутку 12/15. Пассажиры едут зажатыми, как в тисках. Все это наглядно показывает, транспорта, как минимум, на этом направлении не хватает.

С аналогичной проблемой сталкиваются жители разных районов города. Вот, кадры из поселка Ленинский. Причем, такие сложности возникают не только с утра. Вечером приходится не легче.

«Очень много транспорта ходит на проспект Ленина, а на Красноармейский нет. Десять минут шестого мы приходим на остановку, ждем и едем битком. Так битком, что тебе того и гляди все кости раздавят». 

Кадры говорят сами за себя. Люди или долго ждут на остановках или едут в перегруженном транспорте, который не способен вместить всех пассажиров. Хотя должен, учитывая, что в прошлом году одной из причин увеличения цены за проезд с 20 до 25 рублей называлась необходимость обновления подвижного состава. Все перевозчики уже приступили к этой работе, но пока она далека от завершения.

Андрей Игнатов, заместитель начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации Тулы:

«За 4-й квартал 2021 года удалось перевозчикам увеличить количество транспорта среднего класса прибавить на 18 единиц. Это заметно на маршрутах: 51, 50, 42, 34».

Руководители транспортных компаний, не отрицают, что испытывают трудности при работе в часы пик. Ситуация обострилась этой зимой из-за непростых погодных условий.

Транспортная компания «Тульские пассажирские перевозки»:

«Снижение скорости движения транспорта, заторы, заезженность проезжей части, несвоевременная очистка разворотных колец из-за скопившегося на них частного транспорта, хаотично припаркованные машины, препятствующие свободному прохождению автобусов по пути следования маршрутов, невозможность подъезда к остановочным пунктам из-за стоящего вблизи припаркованного транспорта или не вывезенного снега,  приводят к скоплению пассажиров на остановочных пунктах в пиковое время и увеличивают время ожидания транспорта на промежуточных  остановках».

В городской администрации планируют запустить муниципальный там, где наблюдается серьезный рост пассажиропотока. В первую очередь – это Заречье и восточное направление Тулы. Что касается остальной части города? Видимо, ситуация заметно улучшится только после зимы.

Илья Логинов, Андрей Лубенец

Ещё больше новостей – в официальном Дзен-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2022-01-24