50 километров идеальных для тульских погодных условий дорог.
Не так уж много, но это больше, чем в прошлом году, когда технология опробовалась в экспериментальном режиме. Но меньше, чем в 2023-м. Ведь со следующего года новые методы проектирования асфальтобетонных смесей станут обязательными к применению по всей стране. Работы ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Сама технология носит название объемно-функциональное и объемное проектирование. При создании асфальта учитываются реальную нагрузку на будущее покрытие на конкретном участке, транспортный поток и воздействие погодных условий.
Для внедрения новых технологий дооборудовали асфальтобетонный завод и приобрели дополнительное лабораторное оборудование. Специалисты инженерно-лабораторной поддержки и линии укладки смеси прошли дополнительное обучение. Новшество позволит уменьшить образование колей, повысить водостойкость и устойчивость покрытия. Применение смесей по этим стандартам, повышает надежность покрытия, позволяет увеличить межремонтные сроки и сэкономить средства.
Вести-Тула