Почти 20 тысяч обращений за полгода поступило от туляков на семейную «горячую линию»

Почти 20 тысяч обращений за полгода поступило от туляков на семейную «горячую линию»

В регионе продолжает работу сервис «Семейная диспетчерская».

Всего со дня открытия центра в июне 2021 года на «горячую линию» по номеру 129 уже дозвонилось почти 4 тысячи жителей губернии. Ещё 16 тысяч пришли непосредственно в сам «Семейный центр». К услугам тульских семей команда специалистов разного профиля. К ним обращаются по вопросам трудоустройства, улучшения жилищных условий, оказания социальной поддержки. Расскажут и о том, на какие может рассчитывать та или иная семья, как получить юридическую помощь, или психолога.

«Мой семейный центр» объединяет в себе работу всех направлений социальной защиты региона, а услуги, предоставляемые в нём можно получить по принципу одного окна. 16 декабря данный проект был презентован заместителем председателя правительства Тульской области Ольгой Гремяковой главе государства Владимиру Путину. А уже в начале следующего года в Туле будет открыт и флагманский офис семейного центра на улице Гоголевской, 71.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-12-29