Можно ли вернуть в магазин купленную шубу

Стоит ли обзаводиться шубой на гастролирующих ярмарках? И как вернуть продавцу шкурку, которая на деле оказалась «чебурашкой»? Отстоять свои права у прилавка помогут советы Роспотребнадзора.

«Прежде всего, нужно обратить внимание на то, где покупать шубу. На выездных ярмарках бывает некачественный товар. В любом случае нужно ознакомиться с информацией о продавце, выписать их ИНН, ОГРН, чтобы себя обезопасить. – Рассказала главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тульской области Елена Осенкова. – Если это натуральное изделие, то кроме информации, предусмотренной требованиями Технического регламента, этот товар должен иметь средство идентификации – контрольно-идентификационный знак.

 

Возврат товара возможен по двум основаниям. Если товар надлежащего качества не подошел по фасону, цвету, размеру, если сохранены ярлыки и не истекло 14 дней с момента покупки, то товар можно обменять. Если потребитель ничего не подберет, то может требовать возврат денежных средств. Их должны вернуть в трехдневный срок. Если обнаружили брак, то можете вернуть товар ненадлежащего качества, обменять или согласиться на устранение недостатков».

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-12-10