Почти три тысячи туляков воспользовались кредитными каникулами

На что жалуются туляки в Банк России

Туляки, чье терпение лопнуло, пожаловались в Банк России на активную рекламу со стороны их сотрудников для продвижения финансовых продуктов и услуг. Кроме того, 43 человека с начала этого года пожаловались на факты кибермошенничества.

А вот деятельности микрофинансовых организаций касались 263 обращения туляков. Распространенные причины – высокие проценты по займам, превышение предельного размера задолженности, списание денег без согласия клиента для погашения займа, взиманий необоснованных комиссий.

Страховые компании у жителей региона вызвали недовольство 156 раз. Среди жалоб – неверное применение коэффициента «бонус-малус», качество и сроки ремонта, трудности с возвратом страховки в «период охлаждения» или с оформлением полиса ОСАГО.

Начальник юридического отдела тульского отделения Банка России Андрей Колосветов отметил, что в конце этого года вступит в силу закон, согласно которому клиенты банков, МФО и других кредиторов будут вправе отказаться от дополнительных платных услуг, оформленных при получении кредита или займа. Поставщики услуг (кредиторы или третьи лица) вернут деньги, если клиент подаст заявление о расторжении договора в течение 14 дней.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-11-18