Как тульские предприниматели пережили 2020 год

Тульскому бизнесу окажут помощь на 360 градусов

В Тульской области запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса, он организован на сайте Корпорации малого и среднего предпринимательства. Сообщить на сервисе можно о проблемах в связи с ограничениями, введенными из-за коронавируса, в случае возникновения вопросов по проверкам контролирующих органов, самой корпорации, институтов развития. Там проконсультируют по вопросам получения мер господдержки предпринимательства. Сейчас действуют различные каналы сбора обратной связи от предпринимателей.

Сейчас «Сервис 360°» включает в себя восемь тематических разделов. Также в регионах открыты горячие линии центров «Мой бизнес». Отметим, что в прошлом году в период длительных ограничений сотрудниками центров был обработан миллион обращений предпринимателей.

«Сервис 360°» был создан на основе так называемого «зеркального реестра проверок», который был сформирован по поручению Владимира Путина. Цель реестра – получать своевременную информацию о нарушении прав предпринимателей при осуществлении контрольных мероприятий.

Ранее «зеркальным реестром проверок» воспользовалось 211 тысяч предпринимателей. Наибольшее число обращений подали предприниматели Волгоградской области, Ставропольского и Краснодарского краев, Москвы и Тюменской области. Как пояснили в Корпорации МСП, в основном обращения касались проверок Роспотребнадзора, МЧС, Роструда, Россельхознадзора и Ростехнадзора.

Новый канал сбора обратной связи дополнит существующие. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти.

Алексей Ерёмин

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-11-11