В тульском общественном транспорте появятся стационарные валидаторы

Общественный транспорт Тулы проверили. Инспекция в областной столице проводится один-два раза в неделю. Контролируются противоэпидемиологические меры, наполняемость и расписание. Екатерина Федосова расскажет, почему ваш автобус может не прийти вовремя.

Опоздание не больше, чем на две минуты. Такое максимальное отклонение от расписания закреплено нормативом. Его выполнение проверяют сотрудники администрации города, по их словам, в часы пик – с 8-30 до 10 утра и с 17 до 19 часов. Основные причины задержки – поломки и заболеваемость среди водителей.

Семен Максименко, главный инженер троллейбусного депо:

«Поломки случаются, от этого никто не застрахован, но у нас это все минимально».

Задержка рейсов также может возникать и из-за введенной ранее практики посадки пассажиров через переднюю дверь.

Андрей Игнатов, заместитель начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы:

«В настоящее время готовится пилотный проект, где будут устанавливаться в общественном транспорте стационарные валидаторы, они будут устанавливаться на стойки и поручни, и контроль оплаты будет осуществляться уже специальными рейдами, специальными службами».

Во время рейдов также проверяется загруженность, наличие средств индивидуальной защиты и антисептиков в салоне, ношение масок водителями и кондукторами. Продиктованы пункты эпидобстановкой. Так, в условиях, когда нужно соблюдать хотя бы минимально возможную социальную дистанцию, принимаются решения об увеличении подвижного состава на маршрутах или замене транспорта на более вместимый.

Андрей Игнатов заместитель начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы:

«Объем транспортных услуг уже сформирован. Мы выходим за возможности финансирования, за лимиты, но в случае оперативной необходимости будут изыскиваться дополнительные средства на привлечение дополнительного транспорта».

В Туле с 18 октября на линии дополнительно было выпущено 33 автобуса и маршрутки. Они, как и в целом весь имеющийся в наличие транспорт, готовятся к работе в зимний период: меняется резина, проверяется техническое состояние. Особое внимание уделяется системам обогрева.

Екатерина Федосова, Алексей Петрушин

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-11-09