Богородицким школьникам рассказали об истории вещей и экономике будущего

Богородицким школьникам рассказали об истории вещей и экономике будущего

Ребята познакомились с принципами циклической экономики.

Отметим, уже несколько лет подряд школьники из Богородицка принимают участие во Всероссийском экологическом уроке. Тема последнего из них – «История вещей и экономика будущего». Во время урока школьники познакомились с понятием и основными принципами циклической экономики, а также действиями в повседневной жизни, помогающими человечеству перейти к более разумной и безопасной модели хозяйственной деятельности.

Ребятам рассказали о том, что одним из важнейших явлений на Земле считается круговорот веществ в природе, и человек является частью этой сложной системы, в которой взаимосвязаны все компоненты. Люди многому учатся у природы и постепенно приходим к пониманию необходимости создавать экологически дружественные и выстраивать процессы нашей деятельности таким образом, чтобы жить в гармонии с окружающим миром.

Благодаря уроку ученики узнали:

  • откуда берутся вещи и что нужно для их создания;
  • что такое линейная модель экономики и схожа ли она с природными процессами;
  • что представляют собой принципы улучшенной экономической модели, позволяющей использовать ресурсы и энергию более эффективно, не нарушая природный баланс;
  • примеры воплощения идей и принципов циклической экономики на практике;
  • какие действия каждого человека в повседневной жизни помогут ускорить переход к новой, выгодной для всех экономической модели.

В ходе урока ребята познакомились с историей создания вещей человеком и мудрым устройством круговорота веществ в природе, чтобы узнать, чему люди могут научиться у природы и как соединить биологию и технологию. Учащиеся выполнили задание «История вещей».  В группах необходимо было составить из карточек последовательность, описывающую историю жизни любой вещи. Также ученики поиграли в игру «Круговорот вещей», в ходе которой им предстояло самостоятельно найти решения для разных ситуаций, чтобы помочь вещам служить дольше и не оказываться на свалках. В ходе игрового задания ребята познакомились с понятием жизненного цикла товаров и моделью действующей экономики.

Алексей Еремин

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-10-30