В колл-центр регионального Минздрава поступает до 900 звонков в день

900 звонков в день – с ростом заболеваемости коронавирусом увеличивается нагрузка на операторов, принимающих звонки на «горячей линии» Минздрава Тульской области.

Чаще всего задают вопросы о вакцинации от коронавируса и гриппа, многие спрашивают об оказании медицинской помощи на дому, также волнует туляков обеспечение лекарственными препаратами больных -19, фиксируют и рост звонков с вопросами о новых ограничительных мерах.

Елена Петрова, руководитель «горячей линии» Министерства здравоохранения Тульской области:

«В среднем на оператора при 12-часовой смене приходится до ста звонков, на отдел сейчас нагрузка до 900 звонков в день, именно на отдел «горячей линии» Министерства здравоохранения. Оператор имеет три возможности – проконсультировать в рамках своих полномочий, если располагает информацией для консультации, также может делегировать вопрос по компетенции в лечебное учреждение, на базе которого у заявителя возник вопрос, либо уже в само Министерство здравоохранения для дальнейшего решения на местах».

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-10-30