«Тульский бренд – 2021»: от Музейного квартала до пряника

Жители Тульской области выбрали лучшие региональные бренды. Церемония вручения премии «Тульский бренд – 2021» состоялась сегодня в городе-герое. Она по-настоящему считается народной, ведь победителей в ней путём голосования выбирали сами жители региона. В результате лучшие компании и предприятия в своей сфере были определены сразу по нескольким номинациям.

Отметим, «Тульский бренд» – ежегодная премия, вручаемая лучшим, по мнению горожан, компаниям и организациям Тулы. В 2021-м году премия была вручена в 8-й раз. Особенность «Тульского бренда», отмечают организаторы, заключается в том, что лидеров в той или иной отрасли выбирают рядовые жители нашего города.

«Бренды Тульского края – это не только места и предметы, но и его люди. Например, Глеб Успенский – большой русский писатель. Я вырос в районе, где родился и жил сам Глеб Иванович. Мне знакомы улицы, дома и потомки тех людей, о которых он писал. Ибо годы, может, и проходят, а люди во все времена остаются очень похожими. Еще один важный бренд – гармонь. Изобретение нашего земляка Николая Ивановича Белобородова. Этот инструмент стал голосом и символом России. Тут сложно что-либо убавить или прибавить – уникальный музыкальный инструмент. Современным же брендом я назвал бы микрофон «Союз». По сути, это символ Тулы XXI века – один из лучших студийных микрофонов в мире. Так что сегодня в состоянии выпускать не только всевозможное высокоточное оружие и прочее железо для войны, а чудесные вещи, несущую в мир красоту и гармонию», – поделился своим мнением музыкант Дмитрий Мулыгин.

В течение всего года проводится опрос среди горожан, чтобы определить, кто из компаний достоин носить это почетное звание.

«Тульский бренд» – это наивысшее народное признание, это выбор туляков, не навязанный никакими сторонними факторами. Всего же в этом году премию «Тульский бренд» получили больше 50 компаний нашего региона.

Алексей Ерёмин

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-10-20