Тепло до сих пор пришло не во все квартиры Тулы и области

Все сроки вышли, котельные запущены, однако до сих пор – спустя две с половиной недели после старта отопительного сезона – тепло пришло не во все квартиры Тулы и области. Где устроить домашний очаг получается с трудом, расскажет Надежда Долгих.

«Нагреваю три чайника, открываю крышки вот таким образом, чтобы хотя бы в кухне сидеть и немножко погреться».

Два слоя одежды – на хозяйке, плед – на теплолюбивом котенке породы Сфинкс. Осень ЗА ОКНОМ была бы не так страшна, если бы ПОД НИМ грели батареи.

Наталья Доильнева:

«Вот эта труба – она холодная, она ледяная. Ждала терпеливо, думала, не буду надоедать, не я же одна такая правильно?»

И Наталья права – основательно промерзшую компанию ей составляют 300 туляков и жителей области, которые с начала отопительного сезона оставили свои заявки на горячую линию, однако накаленная обстановка в диспетчерской прогревает батареи не у всех.

Наталья Доильнева:

«Берут заявки: да, передадим, да передадим. Я бы все поняла, если бы хотя бы слесарь ковырялся».

О том, что дело все же теплится, свидетельствуют прогретые радиаторы в подъезде дома, но мысль о том, что за дверью квартиры комфортнее, жителей не согревает.

Сергей Федосеев, старший по дому № 64а по ул. Николая Руднева г. Тула:

«Котельную якобы обновили, трубы обновили, и она поэтому еще не набрала мощность. Но опять же – деньги-то с людей будут брать».

И еще о коммунальных нюансах. Де-юро предъявить претензии управляющей компании нельзя, если температура в квартире +18 градусов и выше, де-факто у жителей от таких нормативов – мороз по коже.

Леонид Ивченко, начальник ГЖИ Тульской области:

«В зависимости от того, по чьей вине произошло нарушение, ответственность понесет управляющая организация, либо идут нарушения со стороны ресурсоснабжающей организации – тепло поступает недостаточным давлением, либо недостаточной температуры».

Всплеск жалоб на всех платформах по приему обращений фиксировать продолжают, да и каналов обратной связи много – система ГИС ЖКХ, ЕДДС, государственная жилиспенкция, горячая линия. Осталось наладить систему так, чтобы заявки приводили к накалу не внутридомовых отношений, а внутридомовых коммуникаций.

Надежда Долгих, Сергей Куренков, Андрей Иванюк

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-10-05