По тысяче обращений в месяц. В региональном Роспотребнадзоре подсчитали, сколько жалоб было получено от жителей Тульской области за первое полугодие 2021-го. Оказалось, что их поступило почти на четверть больше, чем за аналогичный период прошлого года – 6 тысяч 400.
60% из них касались вопросов розничной торговли: непредставления информации о продавце и товарах; не соответствие сумме в чеке ценнику; нарушения сроков доставки товара из интерент-магазина.
В сфере услуг преобладали жалобы в отношении ЖКХ (таковых 7%), услуг связи (их 6 с половиной %), финансовых и бытовых.
По телефонам горячей линии к санитарным врачам обратились 4 с половиной тысяч граждан, и этот способ все еще гораздо более популярный, чем письменный.
Вести-Тула