Что делать, если вам продали некачественную плодоовощную продукцию

Что делать, если вам продали некачественную плодоовощную продукцию

Август и сентябрь – время ароматов нового урожая. И если на вашей кухне не пахнет душистыми персиками, сахарными арбузами, сочными дынями, хрустящим болгарским перцем и ароматными помидорами, вы совершаете гастрономическое преступление. Ведь с таким набором сезонных витаминов перезимовать проще.

Но что делать, если вам продали некачественную плодоовощную продукцию или, к примеру, отказывают предъявить санитарные документы? На помощь готовы прийти сотрудники Роспотребнадзора. Свою работу продолжает Всероссийская горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции. Номер телефона: 8-800-555-49-43.

Так, за 1-ый квартал этого года по санитарно-химическим, паразитологическим, микробиологическим и физико-химическим показателям исследовано свыше 37 тысяч плодоовощной продукции. Операторы Единого консультационного центра принимают звонки круглосуточно.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-08-09