Кто-то испытывает раздражение, а многие из нас, желая досадить злоумышленнику, начинают двойную игру, не понимая, что рискуют.
Как сообщают «Известия», опираясь на исследование одного из банков, подавляющее большинство опрошенных – 84% отвечают на звонки преступников, всего 45% вешают трубку, прекращая общение со злоумышленником.
Вы только представьте, остальные 55% пытаются троллить и из любопытства поддерживают разговор с мошенником! И лишь у 25% из нас доходят руки, чтобы сообщить об этом в полицию или в банк.
Сталкивались лично с телефонным мошенничеством 76% россиян, и зачастую, неоднократно.
Эксперты по кибербезопасности считают, что правильнее всегда прерывать такие звонки.
Вы не можете контролировать себя полностью и в разговоре с мошенником скорее всего сболтнете важную информацию, которая будет использована ими против вас в дальнейшем.
Так лучше не шутить с преступником, выводя его на эмоции, это спровоцирует его воспользоваться различными сервисами, которые будут присылать вам СМС-спам и совершать автоматические звонки на ваш номер.
Специалисты по кибербезопасности рекомендуют использовать защиту на своём смартфоне, по статистике 2020 года, почти две трети входящих звонков с неизвестных номеров – это спам. Защита от спама поможет свести к минимуму общение с липовыми «сотрудниками безопасности банка».
Как показало исследование, преступники чаще всего тревожат звонками в дневное время вторника, когда люди заняты своими делами и стараются как можно быстрее решить все посторонние вопросы.
Алина Свитова