Туляков приглашают на онлайн экскурсию в банк

Туляки столкнулись с новой формой навязывания услуг банками

Более 420 жалоб с начала года отправили жители региона на навязчивость финансовых организаций в Банк России. И статистика, как сообщает организация, растет. В прошлом году таких заявок поступило на 26 меньше.

Почти две трети жалоб касались банков. Самые распространённые темы – трудности с погашением кредитов, проблемы, связанные с взысканием просроченной задолженности, потерянные переводы, неточные сведения в кредитной истории.

Кроме того, туляки стали чаще сталкиваться в банках с так называемым мисселингом (поступило 17 таких обращений). Это ситуации, когда банковские сотрудники не раскрывают полностью информацию о сложных финансовых продуктах и предлагают оформить клиентам, например, полис инвестиционного страхования жизни вместо банковского вклада.

В полтора раза чаще жители региона задавали вопросы относительно микрофинансовых организаций (73 жалобы).

Среди часто встречающихся тем – проблемы с реструктуризацией или рефинансированием займов.

Работа страховых компаний послужила темой для еще 39 обращений. В основном причинами были неверное применение скидки за безаварийную езду, нарушение срока выплаты возмещения, отказ в приеме документов по страховому случаю.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-05-21