Сервису «Реши проблему» исполняется 8 лет. Он был запущен в 2013 году. За это время удалось решить больше 60 тысяч острых вопросов жителей региона, и девять с половиной тысяч – только с начала 2021 года. Заявления принимаются тремя способами: через портал или мобильное приложение «Открытый регион», а также через телефон доверия губернатора.
Как рассказал руководитель проекта «Открытый региона» ГАУ ТО «ЦИТ» Ринат Хисматулин, «по большинству тематик решение составляет от двух до восьми рабочих дней. Сейчас в сервисе 179 тематик, по которым могут обратиться жители. В зимний период наиболее популярны уборка снега, гололёд. Летом на первый план выходит уборка мусора, спиленных деревьев. Все сообщения, которые поступают в работу, жёстко контролируются правительством».
Вести-Тула