Тулякам стало легче сообщить о проблемах с электроснабжением

Тулякам стало легче сообщить о проблемах с электроснабжением

Впереди ещё целая неделя майских праздников и многие туляки традиционно проведут её загородом.

Что делать, если долгожданный отдых на даче омрачили неполадки с электроснабжением, тулякам рассказали на брифинге в правительстве Тульской области.

Филиал «Тулэнерго» присоединился к работе сервиса «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71». Теперь жители 13 районов Тульской области могут описать проблему, касающуюся энергоснабжения, на данном портале, и её решат в срок от 1 до 3 дней. Нововведение не коснется Тулы, Новомосковска, а также части территории Узловой и Ясногорска. Там для жителей действуют горячие линии ЕДДС и электросетевых компаний.

«Наши сотрудники оперативно реагируют на те проблемы, которые, находясь загородом, люди озвучивают в электронном виде через «Открытый регион». – Утверждает начальник управления по взаимодействию с клиентами филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Наталья Постникова. – Заявки поступают по 12 направлениям: отключение и включение электроэнергии, обрыв проводов, качество электроэнергии, проверка и замена счётчиков и приборов учёта, замена опор, трансформаторов».

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-05-03