9858 проблемных вопросов решены в Тульской области с начала 2021 года.
Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как сообщили в пресс-службе правительства региона, обращения поступали через сервис «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71».
Отмечается, что проект работает в Тульской области уже несколько лет. Теперь к нему присоединился филиал компании «Тулэнерго». Соответственно, это позволило расширить функционал системы. Сервис «Реши проблему» пополнился 12 вопросами по электроснабжению: обрыв или провисание проводов, замена или ремонт трансформаторов, поверка и замена приборов учета, низкое напряжение и др.
«Губернатор Алексей Дюмин неоднократно обращал внимание на необходимость оперативного решения вопросов отключения электроэнергии», – отметила начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Татьяна Доморникова.
В энергоснабжающей фирме пояснили, что функционал доступен только в населенных пунктах, которые обслуживаются «Тулэнерго». В Туле, Новомосковске, части территории Узловой и Ясногорска эти возможности отсутствуют. Там действуют прежние каналы связи: горячие линии ЕДДС, электросетевой компании.
Оставить обращение можно на портале «Открытый регион 71» по адресу: https://or71.ru/solve/.
Илья Логинов