Тульским производителям дали шанс поторговать без арендной платы

Расширить рынок сбыта и помочь в продвижении своего, местного – такова цель программы «Сделано в Тульской области». Реализуется она уже девять месяцев. За это время ее участниками стала почти сотня производителей региона, выпускающих молочную и мясную продукцию, куриные яйца, напитки и даже сувениры.

Сложности размещения на полках торговых сетей и затруднения при согласовании условий сотрудничества для тульских производителей должны остаться в прошлом. Программа уже способствует установлению между предприятиями и торговыми сетями долгосрочных партнёрских отношений на основе взаимного доверия и выгоды. Вот наглядный пример. На одном из рынков Тулы открылся целый корнер «Сделано в Тульской области».

– Наше производство находится в городе Щёкино. Мы выпускаем полуфабрикаты, колбасные изделия, – рассказала продавец-кассир Елена Белякова.
– Мы находимся в Туле. Производим ореховые пасты. Первые производители ореховых паст на территории Тульской области, – говорит директор компании Эльвира Люлекина.
– Производство находится в Ясногорском районе Тульской области. Выпускаем полный спектр природной питьевой минеральной воды, – рассказал директор по продажам Дмитрий Сигал.
– Мы находимся в Туле и выпускаем имбирные пряники и торты, – сообщила управляющий директор Татьяна Покидина.

Этот островок тульских производителей организован центром поддержки предпринимательства. Не тратя ни копейки собственных средств, региональные производители могут испытать данную локацию в плане продаж.

По словам министра промышленности и торговли Тульской области Вячеслава Романова, «три месяца участники совершенно бесплатно здесь находятся, и если решают, что эта локация им интересна, то на постоянной основе заключают договор с администрацией рынка и остаются. А на этот уголок приходят новые участники и пробуют данный канал сбыта».

Фабрика по производству пряников были в числе первых, кто пришел в корнер три месяца назад. По истечению испытательного срока решили остаться на постоянной основе.

Как рассказала коммерческий директор фабрики по производству пряников Ольга Петрова, «сбыт готовой продукции для любого предприятия очень важен. Нам дали старт. Мы отработали три месяца, очень остались довольны результатом и решили остаться».

Пока такая локация в регионе единственная. Но при успешной реализации практика будет масштабирована и такие островки появятся не только на рынке в Туле. Марка «Сделано в Тульской области» должна стать узнаваемой и любимой не только жителями нашего региона, но и всей России.

Татьяна Смирнова

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-03-31