Тульские прокуроры пытаются сдержать цены в магазинах

На что жалуются тульские потребители

Сегодня – Всемирный день защиты прав потребителей. В региональном Управлении Роспотребнадзора за год рассмотрено более 12 тысяч обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей – 3,5 тыс. письменных и почти 9 тыс. устных. Причём более половины письменных касались вопросов розничной торговли: непредставления необходимой, достоверной информации о продавце и реализуемых товарах; несоответствия цены при расчете на кассе; продажи товаров ненадлежащего качества, без маркировки.

Доля обращений, связанных с дистанционным способом покупок, составила 14% от общего количества. В подавляющем большинстве жалобы граждан касались нарушения сроков доставки, отказа в возврате денег за товар надлежащего качества, неисполнения условий договора. В сфере услуг преобладали жалобы в отношении бытовых, жилищно-коммунальных, финансовых, а также услуг связи.

Кроме того, по обращениям граждан проведено 328 контрольно-надзорных мероприятий, по результатам которых выявленные нарушения прав потребителей пресечены, виновные лица привлечены к административной ответственности. В суд было подано 133 иска. Все уже рассмотренные иски судами удовлетворены с присуждением гражданам около 7 млн. рублей. По вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефону «горячей линии» 55-55-50, в консультационные центры, в МФЦ и в отдел защиты прав потребителей.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-03-15