Как вернуть деньги за некачественный букет

Как вернуть деньги за некачественный букет

Подарил букет, а цветы завяли на следующий день. Как избежать такого рода мошенничество? А ведь такие ситуации не редкость. Особенно обидно, когда тратишь на душистый подарок в разы больше в преддверие праздника, но получаешь некачественный товар.

Сотрудники Роспотребнадзора рассказали, в каких случаях можно вернуть деньги за увядший раньше срока подарок и испорченное настроение.

Если цветы привез курьер, то причиной вялого букета может стать вовсе не ваша невнимательность, а, например, морозная . Если курьер нес букет без защитного покрытия, то через пару минут букет будет уже не спасти. Цветы начнут чернеть и погибнут. В данном случае применима статья ФЗ о защите прав потребителей – ухудшение качества товара по вине продавца или курьера.

При этом в надзорном ведомстве добавили, что у покупателя нет оснований для предъявления претензий, если продавец своевременно информировал об особенностях растения. Если букет покупается дистанционно, по интернету, продавец обязан рассказать об особенностях товара на сайте, в каталогах, буклетах

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-03-05