Мошенники взяли себе в сообщники самолёт

Туляки смогут указать на слабые места банковских сервисов

Каждый второй россиянин сталкивался с кибермошенниками. А какова ситуация в Тульской области? Банк России проводит опрос, чтобы узнать о проблемах защиты клиентов банков от не чистых на руку аферистов и улучшить ситуацию.

Насколько хорошо, на ваш взгляд, защищены ваши сбережения на счете? Как часто на них покушаются махинаторы? Информирует ли банк вас о том, как безопасно пользоваться электронными сервисами? Уверены ли вы, что он надежно хранит ваши персональные данные? Принять участие в опросе можно до 18 февраля по ссылке.

Ответы помогут выявить слабые места банковских сервисов и услуг в Тульской области, а значит – простимулировать банки улучшить их, сделать их безопаснее для клиентов.

Ранее Банк России провёл всероссийский опрос, чтобы определить уровень доверия клиентов к безопасности электронных технологий и сервисов. Участники оценили действия банков при совершении против них мошеннических действий на 6,87 балла из 10, что немного больше, чем годом раньше. Исследование регулятора также показало, что 3/4 россиян доверяют безопасности электронных технологий и сервисов. Люди привыкли переводить деньги через мобильные приложения, банкоматы, расплачиваться картой в Интернете и в магазинах.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-02-10