У туляков появилась возможность вызова на дом сотрудника МФЦ

От 400 до 500 человек в день в среднем посещают отделения тульских МФЦ.

Сейчас специалисты многофункциональных центров готовы оказать порядка 300 услуг как государственных, так и муниципальных. Помимо этого, в отделениях можно получить и дополнительные услуги. Единственное, что пока сохраняется, так это предварительная запись к специалистам. Однако есть и альтернатива – можно вызвать сотрудника МФЦ на дом.

Екатерина Салтанова, директор ГБУ ТО «МФЦ»:

«Мы возобновили работу по выездному обслуживанию. У нас два направления – это бесплатное выездное обслуживание к льготным категориям граждан и платное обслуживание для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сервис уже востребован, потому что есть определенные категории, которым удобно на своей площадке – дома, в офисе – получать услуги МФЦ. Поэтому если есть такой интерес, можно также зайти на сайт МФЦ, оставить заявку, с вами свяжутся, согласуют удобное время. Сейчас сотрудники, несмотря на режим работы по предварительной записи, уже набрали необходимый темп, у нас сокращены временные слоты на оказание услуг. Если в начале пандемии мы резервировали порядка 40 минут на длительные услуги, то сейчас это уже 30 минут, и большее число посетителей мы можем принять для оказания услуг».

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-02-04