Крупнейшее отделение МФЦ Тулы открылось после второго рождения

Голосовой помощник пришёл на подмогу сотрудникам МФЦ Тульской области

На горячей линии МФЦ Тульской области в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ» началось поэтапное внедрение голосового помощника. Он должен сократить время ожидания ответа при звонке в МФЦ, сообщили в пресс-службе правительства региона.

Пока робот отвечает на вопросы жителей, касающиеся получения водительского удостоверения, СНИЛС, ИНН, гражданского и заграничного паспортов, оформления регистрации по месту жительства и материнского капитала. Кроме того, голосовой помощник может уточнить статус дела, в номере которого нет буквенных обозначений.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-02-03