Трое на одного с напором и даже агрессией – так Владимиру Анатольевичу продали фильтр для воды. Через неделю он вернул на место старую систему она очищает лучше. Зачем менял? – опомниться не дали – сокрушается ветеран труда.
«Сначала один приходит, потом второй, потом третий. Третий пришел уже как исполнитель. Принес фильтры», – рассказывает Владимир Полещук.
Гости сказали, что из водоканала. В «Тулагорводоканале» от таких сотрудников открестились.
«Акционерное общество «Тулагорводоканал» не предлагает и не устанавливает жителям Тулы фильтры и иные системы очистки холодной питьевой воды. Наша организация занимается исключительно установкой приборов учета холодной воды и только при наличии обращений потребителей», – говорит заместитель генерального директора АО «Тулагорводоканал» Ольга Журавлева.
Фильтр продали в несколько раз дороже рыночной цены. Компания «Водоканал плюс» даже координат не оставила. Владимир Полещук обратился в полицию, но события преступления там не нашли. Вернуть товар почти невозможно – ведь фильтр уже установлен. А раз покупка совершена в одиночку, и не докажешь, что договор заключен под введением в заблуждение.
«Хорошо, когда договор заключается в присутствии свидетелей, например соседей. Тогда можно обрушаться в суд», – говорит главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Тульской области Татьяна Чернецова.
Метод таких продавцов – давление. Поэтому до того, как дать согласие – посмотрите документы, посоветуйтесь с родственниками и друзьями. Незваных гостей может спугнуть один звонок в «Тулагорводоканал» или полицию.
Мария Кузнецова