Выезжать ли тулякам за пределы страны в условиях распространения коронавируса?

Число обращений туляков в Роспотребнадзор резко выросло

В 2020 году туляки обращались в Роспотребнадзор почти на 90% больше, чем в 2019. Всего поступило более 30 тысяч обращений – письменных и устных.

Самые популярные звонки на телефоны «горячей линии» касались вопросов распространения новой коронавирусной инфекции. Консультацию на эту тему желали получить более 21 тысячи граждан. В письменном виде поступило более 7 тысяч обращений. И 77% из них были отправлены в электронном виде. Больше всего туляков интересовала сфера санитарно-эпидемиологического благополучия. Интересно, что со стабилизацией ситуация по заболеваемости covid-19 и принимаемыми мерами, количество жалоб сократилось.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 3,5 тыс. письменных обращений – рост к прошлому году 29%. Продолжился рост обращений на нарушения при розничной торговле продовольственными товарами (в 2,3 раза), туристских услуг (+2,7 раза), культурно-развлекательных (+4,3), бытового обслуживания (на 70%). Все поступившие обращения были рассмотрены, переданы для решения в соответствующие структуры.

В Роспотребнадзоре напоминают, что получить консультацию:
– на вопросы о коронавирусной инфекции можно по телефону «горячей линии» (4872) 21-61-09 и (4872) 37-30-77.
– о защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения по телефону «горячей линии» – (4872) 55-55-50.
– круглосуточно принимаются звонки в Едином консультационном центре по номеру 8-800-555-49-43.

Светлана Ковалькова

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-01-21