За 2018 год число обращений туляков на портал Госуслуг увеличилось вдвое

Тульская область в числе лучших по качеству электронных услуг

Оформление документов, регистрация, выписки из реестров, подача заявлений – большинство услуг сегодня в Тульской области предоставляются с помощью цифровых устройств, для этого не нужно посещать офисы и ведомства.

И это отметили в Минэкономразвития. Наша губерния оказалась на почетном третьем месте в рейтинге регионов по качеству предоставления электронных услуг. Обогнать нас смогла только Москва с 87-ю баллами и Московская область. Причем нас разделяют 5 сотых балла – то есть мы практически стоим на одной ступени с Подмосковьем и тульский рейтинг – 85,32.

Аналитики оценивали такие параметры, как возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя, а также ряд других. Не зря же все больше жителей области теперь предпочитают получать услуги с помощью маленького экрана своего смартфона.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-01-19