Многодетные туляки могут подать заявления на выплаты через региональный портал госуслуг

Тульская область вошла в тройку лучших по качеству оказания госуслуг

Тульская область в рейтинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде по итогам 2020 года уступила только Москве и Подмосковью, заняв третью строчку.

Оценивались работоспособность интерфейса, качество реализации всех этапов предоставления услуг, доступность органов власти по телефонным каналам. Оценка формировалась и на основании телефонного опроса граждан, обращавшихся за услугами в электронной форме, сообщили в пресс-службе правительства Тульской области. Рейтинг составлен министерством экономического развития.

Как отметил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков, государственные и муниципальные услуги регулярно оптимизируются в рамках национального проекта «Цифровая экономика».

«Увеличивается число документов, которые предоставляются в рамках электронного межведомственного взаимодействия, сокращаются сроки предоставления услуг, упрощаются формы и процедуры. По данным Росстата 83,4% жителей нашего региона предпочитают получать государственные услуги в электронной форме», – сообщил Ярослав Раков.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-01-14