На что чаще всего жалуются туляки?

Восемь с половиной тысяч обращений поступило за новогодние каникулы от жителей Тульской области в Ситуационный центр.

Об этом сообщил заместитель председателя комитета Тульской области по региональной безопасности Алексей Гордеев на оперативном совещании в правительстве региона.

В основном туляки обращались в Контактный центр Губернатора и на горячую линию министерства здравоохранения. Мониторились также и социальные сети.

Заместитель председателя комитета Тульской области по региональной безопасности Алексей Гордеев:

«В социальных сетях выявлено 636 обращений от жителей Тульской области. В основном они касались плохой очистки дорог от снега и наледи, отсутствие холодной воды, нарушения графика движения общественного транспорта. Также поступали жалобы на работу медицинского персонала и вопросы по вакцинации от коронавируса. Здравоохранение по-прежнему является ключевой проблемной категорией во всех муниципальных образованиях, несмотря на снижение количества обращений на 5%. Основные причины обращений граждан: жалобы на отсутствие информации о сроках и порядке повторного забора анализов на коронавирус при амбулаторном лечении, либо получение его результата; жалобы на лечение и оказание медицинской помощи; длительное ожидание врача на дом. Также наблюдается увеличение количества вопросов по вакцинации».

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2021-01-13