Тульским коммунальщикам пришлось на новогодних праздниках покорять волны из снега, да и лед тоже приходилось, правда не покорять, а топить – реагентами. И не всегда жители города были довольны результатом. Но не только на уборку улиц жаловались туляки. Весь спектр обращений разузнаем у представителя ЕДДС Тулы Николая Безрукова, начальника “Центр гражданской защиты и спасательных работ города”.
- Как прошли новогодние праздники в Туле? Увеличивается ли количество обращений во всероссийские каникулы?
- Были ли жалобы от жителей на некачественную уборку города? На что жаловались? Куда переадресовываете эти вызовы? Насколько быстро должны среагировать на обращение?
- Были ли отключения воды? Насколько быстро устраняли аварии?
- Каких обращений в ЕДДС было больше всего?
- Увеличилось ли количество ДТП?
- Что делают в ЕДДС при получении обращений? Как распределяют вызовы между службами? Контролируют ли исполнение заявок?
- Удалось ли избежать серьезных коммунальных аварий?
- Сейчас вступаем в привычный режим работы. Он поменяется в будни? Или вы всегда работаете в таком режиме, что в праздники, что в обычные дни?
Надежда Долгих, Виталий Моторин