Масштабные работы по реконструкции железнодорожного моста через Оку между Тулой и Москвой РЖД ведёт с 2018 года. Он расположен на 105 километре Курского направления МЖД. Это самый большой мост на столичной магистрали, его длина составляет 550 метров, высота – 21 метр.
В 2020 году началась установка новых пролётных строений моста. Три из них уже появились на перегоне Тарусская-Серпухов. Сначала были проведены необходимые работы по ремонту и укреплению промежуточных опор и устоев. Причем, работы проводились без остановки движения поездов.
В следующем году реконструкция моста продолжится. Будет установлено последнее четвёртое пролётное строение на первом пути. Затем железнодорожные строители возведут вспомогательные сооружения и приступят к сборке и установке пролётных строений на втором главном пути.
Вести-Тула