Медучреждения Тульской области переходят на работу с многоканальной телефонией

Теперь дозвонятся все.

Медицинские учреждения Тульской области переходят на работу с многоканальной телефонией. Звонки жителей маршрутизируют, а в больницах и поликлиниках их обрабатывают колл-центры вместо привычных сотрудников регистратуры.

Как отмечают специалисты, теперь дозвониться смогут абсолютно все пациенты даже в случае большого наплыва желающих получить консультацию по телефону или вызвать врача на дом.

Любовь Рогова, руководитель амбулатории п. Рассвет:

«Мы можем расщепить этот звонок человека и конкретно с ним поговорит лицо компетентное, которое на вопрос ответит. Раньше, когда был один телефон, шел шквал звонков и надо было человеку помочь, писали на листочке – сейчас я перезвоню, узнаю, сбегаю наверх, посмотрю. Это затрудняло и нашу работу, уводя такое количество времени на беготню, суету и что-то записать человеку. И человек, дозвонившись к нам, не получил ответа».

Сергей Новиков, системный администратор амбулатории п. Рассвет:

«По статистике на сегодняшний день на 12 часов приблизительно входящих было 210 звонков, мы будем рассматривать сейчас только амбулаторию нашу и Петровский поселок. Естественно, часть этих звонков были переадресованы и нашим сотрудникам это облегчило работу, потому что они эти звонки не принимали. Остальные звонки распределяются между вызовом врача на дом и, допустим, чтобы узнать результаты анализов, узнать, как можно сдать анализы».

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2020-12-10