Начальник полиции Тулы рассказал, как по телефону распознать мошенника

Тулякам сложно выплачивать кредиты

За III квартал от жителей региона в Банк России поступило 332 обращения. Больше всего туляков беспокоили вопросы взаимоотношения с кредитными организациями – 67% от всех обращений. В эту категорию вошли невозможность гасить кредит, отказ банка в реструктуризации займа, несогласие с условиями договора, поиск пропавших переводов, навязывание дополнительных платных услуг при оформлении кредита. Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения Центрального банка России.

Около 13% всех жалоб касалась страховых компаний. Жители были недовольны с качеством ремонта автомобиля, условиями досрочного расторжения договора ОСАГО, неверным применением КБМ, отказом в возврате премии по договору коллективного страхования.

12% обращений от жителей региона касались работы микрофинансовых организаций. Темами жалоб стали высокие проценты по займам, некорректные действия по возврату задолженности, нарушение обработки персональных данных.

ЦБ РФ напоминает, что различные финансовые организации не имеют права навязывать заемщикам платные дополнительные услуги при оформлении кредита. Клиенты имеют права не соглашаться на допсервисы за исключением страхования недвижимости при оформлении ипотеки. В противном случае гражданам необходимо подать жалобы в Банк России.

Екатерина Федосова

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2020-12-03