Число звонков на горячую линию регионального минздрава увеличилось вдвое

Не только о госпитализации звонят на горячую линию минздрава Тульской области. Шесть минут в среднем длится разговор оператора горячей линии с жителями. В основном это жалобы на невозможность вызвать врача на дом, отказ в госпитализации и другие конфликтные моменты.

Месяц назад работа линии была переформатирована. Связано это было с резким скачком заболевших респираторными заболеваниями, в том числе коронавирусом. До начала второй волны специалисты колл-центра получали по 200-300 звонков в сутки, а сейчас эта цифра выросла вдвое. Так что и количество операторов пришлось увеличить, теперь их 20. Сначала помогали и студенты-медики, на добровольческой основе, сейчас часть из них стали работниками горячей линии.

Руководитель горячей линии министерства здравоохранения Тульской области Андрей Клейменов:

«После резкого увеличения количества звонков, не горячую линию было сложно дозвониться. Поэтому было принято решение о расширении контактного центра. В настоящее время уровень доступности 97,6%. Тем людям, которые не смогли дозвониться, мы обязательно перезваниваем, уточняем по какому вопросу они обращались и если он еще актуален, берем его в работу».

К слову, также раскалиться может и другая горячая линия в Тульской области. До конца месяца Росздравнадзор по Тульской области отвечает на вопросы об отсутствии лекарственных препаратов в аптеках. Горячая линия работает с понедельника по пятницу по телефону 77-03-59.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2020-11-27