В Туле билеты общественного транспорта меняют на эмоции

Городские проекты призывают отказаться от практики входа в общественный транспорт Тулы через переднюю дверь

По данным активистов, после введения регламента, по которому вход в общественный транспорт осуществляется только через переднюю дверь, туляки стали предпочитать альтернативные способы передвижения по городу.

Нововведение должно было послужить ликвидации «зайцев», которых насчитывалось около 1-2%. Так, за 9 месяцев 2015 года это привело к падению пассажиропотока на 7,4%, или на 2.7 миллиона поездок. Связывают это с тем, что система создает серьезные проблемы для жителей, уменьшая комфорт пользования общественным транспортом в городе.

В случае, если власти примут решение отказаться от практики посадки пассажиров в транспорт только через переднюю дверь, время пути, по расчетам Городских проектов, сократиться до 25%. Особенно это актуально в час пик, когда долгие посадки и высадки могут стать причиной заторов. Прогнозируют также увеличение пассажиропотока на 8% в течение нескольких месяцев, возможность сокращения интервалов на большинстве маршрутов без ввода дополнительного подвижного состава, сокращение нагрузки на водителя, и как следствие повышение безопасности движения, объективную оценку востребованности маршрутов. Оценка сделана на основе столичной практики. Но при этом будет расти число безбилетников и увеличение затрат на внедрение системы.

«Отказ от системы оплата проезда путем отмены входа через первую дверь имеет больше положительных сторон для горожан, тем самым позволяя частично решить острую транспортную проблему туляков, за счет улучшения качества обслуживания и ускорения транспорта в городе, а так же, увеличить привлекательность городского транспорта», – говорит автор статьи Дмитрий Овсенёв.

Екатерина Федосова

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2020-11-27