Отчёты о борьбе с коронавирусом в Тульской области разошлись с реальностью

Жители Тульской области жалуются, что не могут дозвониться на горячую линию минздрава и в поликлинику, долго ждут врача и результата теста на коронавирус, сообщают о длинных очередях в медучреждениях и отсутствии лекарств в аптеках. На эти факты сегодня губернатор обратил внимание участников совещания по вопросам оказания медпомощи в регионе.

Всё это происходит при том, что к периоду подъёма заболеваемости масштабно готовились: закупили средства индивидуальной защиты, препараты и оборудование, привлекли на работу медиков из других регионов и студентов, ввели новые алгоритмы оказания медпомощи.

«Это не оправдание и не подвиг. Это ваша работа. И важно, чтобы бравые отчёты руководителей профильных ведомств совпадали с реальностью! Каждый день я читаю обращения от жителей. И они справедливо возмущаются, когда слышат от чиновников одно, а на деле всё по-другому. Это недопустимо! Речь – о жизни и здоровье людей!» – подчеркнул Алексей Дюмин.

Губернатор потребовал предельно быстро устранить все сбои в системе оказания медицинской помощи в Тульской области.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2020-11-13