Почти три тысячи туляков воспользовались кредитными каникулами

Более 300 туляков пожаловались на финансовые организации в третьем квартале 2020 года

Невозможность гасить кредит, отказ банка в реструктуризации займа, несогласие с условиями договора, пропавшие переводы, навязывание дополнительных платных услуг: 67% всех обращений жителей Тульской области в Банк России за третий квартал 2020 года касались взаимоотношения с банками. Всего мегарегулятор получил 332 обращения, что равно прошлогоднему значению.

Жалобы на страховые компании составили 13%. Основные темы: досрочное расторжение договора ОСАГО, неверное применение коэффициента бонус-малус, несогласие с качество ремонта автомобиля, отказ в возврате премии по договору коллективного страхования.

На деятельность микрофинансовых организаций пожаловались 12% от числа обратившихся. Здесь и высокий процент по займам, и нарушение обработки персональных данных, и некорректные действия по возврату задолженности, сообщили в отделении по Тульской области ГУ Банка России по ЦФО.

По закону клиенты могут не соглашаться на любые платные дополнительные сервисы и услуги, кроме страхования недвижимости при ипотеке. Пожаловаться на финансовую организацию можно в Банк России.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2020-11-12