Сломанный телефон – как вернуть деньги

Сломанный телефон – как вернуть деньги

Недостатки, обнаруженные в телефоне, могут позволить вернуть деньги за товар или обменять его на новый. 

Рынок технических средств развивается с небывалой скоростью. Смартфоны постоянно совершенствуются, выпускаются новые модели.  Выбор весьма велик. Но как купить товар и получить радость от покупки? Сломанное средство связи или заводской брак- частое явление.

Согласно постановлению правительства РФ, смартфоны включены в перечень технически сложных товаров. В связи с этим покупателю даётся 15 дней на то, чтобы “испытать на прочность” свой телефон. Если в течении этого времени были обнаружены недостатки, то можно вернуть смартфон и получить обратно уплаченную сумму, либо обменять его на новый исходя из стоимости товара. По прошествии 15 дней после покупки потребитель может рассчитывать только на безвозмездное устранение недостатков телефона.

Чтобы вернуть или заменить некачественный товар, нужно в течение 15 дней с момента покупки написать письменное заявление в двух экземплярах с претензией к продавцу, указав, что необходимо- обмен или возврат. Обязательно указать все недостатки, обнаруженные при эксплуатации.

В свою очередь продавец вправе провести проверку качества товара. В спорной ситуации экспертиза проводится за счет продавца. И если покупатель получит отказ в удовлетворении требований, он может обратиться в суд.

Светлана Ковалькова

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2020-11-12